воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Я на Instagram и много фото


Приветик мои друзья и просто гости! Давненько я ничего не писала, очень тяжелая раскачка после праздников, почти три недели ничегонеделания, только ням ням, и спать, да и сеичас не очень пока в форме.... но как говориться надо возвращаться в рабочие ряды! Последнию неделю января, наводила порядок в тканях, в хомячьих запасах, в инструментах, да вообщем везде прошлась с ревизией, это уж точно на рабочий лад настраивает! Много идей в голове, но как говорится рук как всегда нехватает, но ничего потихоньку будим творить... 
Спешу с Вами поделиться, что я теперь есть на Инстаграм, как вы уже могли заметить этот значек в моем блоге!!! Захватил он меня очень сильно! Туда стала скидывать фото о себе, о моей жизни, конечно свои работы ну и самое для меня главное процесс создания моих игрушек, добро пожаловать ко мне в гости, но как я подметила, далеко не все зарегестрированы на этом интернет ресурсе, а фото интересно посмотреть как я думаю, потому решила переодически здесь в блоге делать маленькие посты из своего инстаграма :))) П.С если вам конечно будит интересно :)
Под катом очень много фото, приятного просмотра, очень по вам соскучилась! 
Всем хорошей рабочей недели и отличного настроения! 





Безумный шляпник
Безумный шляпник

Безумный шляпник
Безумный шляпник подборка

Лошадка Января
Лошадка Января детали






Любимочка Ванда цветет
Любимочка Ванда цветет

Jurmala, Latvija
Юрмала, мороз, солнце, мои любимые Угги

Jurmala, Latvija

процессы
процессы

Рождение еще одного безумного шляпника
Рождение еще одного безумного шляпника

Вот такие богачества обнаружила у себя




Лошадка Января детали

10 комментариев:

  1. Посмотрела Ваши фото - интересно, красиво. Да, запасы у Вас сказочные. Но еще больше хочется увидеть то, что Вы из этих запасов сделаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо Вам большое, мне очень приятно! совсем скоро пост с новой работой, рада буду вас видеть!

      Удалить
  2. Катюша, очень интересные фото! Поддерживаю идею с Инстаграммом, тоже завела себе в январе, но пока раскачиваюсь)) Кстати, поздравляю с магазинчиком! Всё очень здорово и красиво! Успехов и постоянных покупателей, у тебя они точно будут! И приглашаю тебя за наградкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка от всей души благодарю, всегда рада тебя видеть в гостях!!! огромное спасибо за наградку, безумно приятно! :)

      Удалить
  3. Катя, здравствуйте, случайно нашла ваш блог, просто обалдела, сама обожаю шебби, винтаж и бохо, а мишки ваши просто сказка, все со вкусом, теперь ваша читательница, заглядывайте в гости))) Снежана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана здраствуйте, и давайте сразу на Ты, если не против! :) огормное спасибо, очень приятно за такие теплые слова от такой мастерицы, добро пожаловать в мой бложик, очень буду рада тебя видеть! присоединилась к твоему блогу с огрмным удовольствием, очень красиво у тебя, чуть позже более подрбоно пойду гулять!!! отличного настроения! :)

      Удалить
  4. Катяяяя, ты такая очаровательная! С нетерпением жду твой новый шедевр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка солнышко ты мое, у меня так сразу поднимается настороение после твоих слов, прямо крылья что ли вырастают, вот я скромняжка!!! спасибо за комплимент, мне очень приятно, ну очередное мое творение с минуты на минуту появится!!! :)))

      Удалить