понедельник, 17 февраля 2014 г.

"Безумный шляпник" #2

Всем доброго времени суток!!! Хочу поприветствовать новых ПЧ очень приятно что остаетесь у меня в блоге, огромное спасибо моим комментаторам, вы меня сподвигаете на новые творения и бесконечно вдохновляете!!! а сегодня хочу показать Вам в продолжении темы "Алиса в стране чудес" свое новое творение Волшебный кролик в образе "Безумного шляпника" так сказать номер 2.


Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Решила поучастввоать со своим героем в конкурсе галереи "В гостях у сказки"




Материалы и описание: искусственный мех, опилки, синтепон, минеральный гранулят, голова на двойном шплинте, поворачивается и немного качается, вельвет двух оттенков, бархат, тонировка художественным маслом, акриловыми красками, глазки стеклянные немецкие, кружево, фатин, металлические аксессуары, подставка состарена и расписана вручную. Одежда сильно состарена.

Купить можно на ям или написав мне личное сообщение, Волшебный шляпник ищет хозяина, для которого будит шить конечно же самые красивые шляпы и не только!
Заказать по мотивам, хозяюшка найдена!!!


Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"
P.S Снова Вас приглашаю на свой Инстаграм, там выкладываю процессы создания своих творений! Добро пожаловать!

7 комментариев:

  1. Катюш доброе утро! Ну скажи мне, вот почему я всегда смотрю на твои посты открыв рот?))) Кружевная манишка, обалденно гламурный фрак, все эти пуговки-крючочки, лично меня, сводят с ума:) Удивительный Шляпник! он обязательно найдёт своего хозяина и принесёт в его дом нотку волшебства, радости и своего тепла….обожаю твои творенья!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, ну опять винтажная кафета!!! :) Какой же он безумно-умный!!! Люблюнемагу! Волшебница...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот, и я говорю, точно волшебница! Катюша, потрясающая работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать! Ну скажи, КАК так можно из обычной тряпочки сшить ТАКОЕ!!!???? Он как живой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки дорогие мои как я вам благодарна за ваши теплые слова, так всегда меня подбадриваете, во истину слова творят чудеса!!! обожаю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий шляпник! Просто нет слов!!!!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить