пятница, 7 февраля 2014 г.

"Безумный шляпник"


Одна из первых работ в этом году, очень тяжело входить в ритм работы, но я собирусь, или уже мысленно собралась, и вот спешу поделиться своим творением в продолжении темы "Алиса в стране чудес" Волшебный кролик в образе "Безумного шляпника".
Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Работа делалась на одном дыхании, но дыхание это длилось целых 10 дней, очень в него вкладывалась, вот прямо со всей отдачей и от всего сердца, для меня он очень особенный получился, идея еще посетила в декабре, а тут я получила неожиданное предложение на участие в выставке в Калининграде, в музее янтаря "Кукла и Янтарь" и все завертелось вокруг этого образа, впервые в работе использовала янтарь, сначала была одна идея, но при сборе образа, диктовалось совсем другое, янтарь я дробила и из мелких кусочков различных оттенков собрала в единую подвеску, такой же принцип и на обратной стороне часиков, на фото это хорошо видно. Не сразу нашелся вельвет нужного оттенка, но мы не ищем легких путей и не сдаемся, и все постепенно сложилось в единую картинку.

Материалы и описание: искусственный мех, опилки, синтепон, минеральный гранулят, голова на двойном шплинте, поворачивается и немного качается, вельвет двух оттенков, бархат, тонировка художественным маслом, акриловыми красками, глазки стеклянные немецкие, кружево, фатин, металлические аксессуары, подставка состарена и расписана вручную. Одежда сильно состарена.
Заказать на ям можно по мотивам и через пару дней еще один Безззымный шляпник!
Волшебный кролик "Безумный шляпник"
Участник выставки в Калининграде "Кукла и Янтарь"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Волшебный кролик "Безумный шляпник"

Место и время: Калининград, Музей янтаря, пл. Василевского, 1, с 13 февраля по 23 марта, с 10:00 до 18:00 (кроме понедельника).

24 комментария:

  1. Катюша, какая грандиозная работа!!!! Замечательная - не то слово!
    Очень здорово проработаны детали, столько всего можно сидеть и рассматривать!
    Да и сами фотки суперские!!!
    В общем, Кать, слов нет, одни слюни :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я и здесь напишу)) Он шикарный! Не зря ждали:)) Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, дроблённым янтарём ты меня просто "убила":) Образ…он такой…мне наверное не хватит прилагательных, чтобы его описать…роскошный, с миллионом тонких нюансов, безусловно харизматичный и душевный! а от кружевных манжет и вельветового фрака захватывает дух…изумительный Шляпник! и совершенно не безумный:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогой мой человечек благодарю тебя за твои сердечные отзывы! Добрые слова как бальзам на душу! Всегда очень тебе рада :))))

      Удалить
    2. Отдельная благодарность за комментарии на ярмарке мастеров, для меня очень важна эта поддержка! :)

      Удалить
    3. Катюш, и я оч рада, что встретила такого человечка как ты! Ещё раз зашла полюбоваться…он обалденный! вот повезёт кому-то обладать таким Чудом!

      Удалить
  4. Потрясающая работа. Слов нет. Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, сказать что я в восторге - это ничего не сказать! Работа замечательная, продумана каждая деталь, образ передан на все 100! Какая ты умничка! А от твоего винтажного привкуса во всех работах и в этой особенно, я вообще без ума!!!!!! Моёёёёёё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсенька приветик! Как давненько тебя не было, соскучилась! Засыпала ты меня прямо комплиментами это так приятно, спасибо солнышко ;))))

      Удалить
  6. Катя, привет, да это уму непостижимо))))) какая работа ШИКАРНАЯ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана приветик, спасибо огромное, очень приятно!

      Удалить
  7. Катюша,очень красиво.Столько деталей,всё так роскошно,просто смотрю и обалдеваю,умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок приветик, спасибо за твои добрые слова! :)

      Удалить
  8. Катенька,он сказочно красив и интересен.Его хочется рассматривать и рассматривать!!!!Столько деталей,это нечто!!!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка от всей души тебя благодарю за твои теплые слова и поддержку! Особенное спасибо за комментарии на ярмарке мастеров! Мне это очень важно! :)))

      Удалить
  9. Обалдеть! Какой красивый! Он даже лучше чем настоящий!!! Чесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина! Какой обалденный заяц!!! Вообще-то тема Алисы в стране чудес - это моя самая любимая, она преследует меня с осени 2013 года, после того как мы устроили день рождения в стиле Алисы и после этого я везде и всюду сталкиваюсь с этой тематикой))) Я даже себе фотосессию устроила в стиле Алисы))) А тут увидела твоего зайца и вся в восторге сижу!!! Слов нет - просто очарована твоей кропотливой работой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, я тут пропала немножко!!!! А ты таааакое!!!!! нашила!!! Я просто балдею от твоих кроликов!!! А в Шляпника прям влюбилась!!! Умничка! Все такое.. даже не знаю какие слова подобрать-стильное, красивое, продуманное! Образ великолепный! Согласна со всеми девочками! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои я уже незнаю как вас благодарить за ваши комплименты, ну прямо просто хочется хвататся за тряпочки и творить, творить! спасибо мои дорогие, что не забываете!!! низкий вам поклон за вашу похвалу! :)))))))

    ОтветитьУдалить