вторник, 4 июня 2013 г.

Летоооооо, вкусняшки на завтрак ну и конечно же сразу идеи к новым интерьерным игрушкам!

О нем хочется говорить бесконечно, вдыхать прекрасные ароматы, вслушиваться в звуки, просто балдеть, ну конечно же это летоооооо!!!



Сегодня решила побаловать себя любимыми кексиками и вкусным черным чаем, ну и конечно же это не могло пройти мимо фотоаппарата!



а ещеее я вчера накупила всяких всякостей для своих новых идей, которые пойдут у меня под знаком "завтрак у Тиффани", в моей интерпритации, а что из этого получиться, время покажет, а пока смотрите что из этого получилось у меня сегодня!

 вообще я просто обожаю цвет бирюзы и все его оттенки, да и кстати по созвездию тельца мой камень талисман это бирюза..... так что видимо эта идея меня посетила не спроста...
все конечно в кадр не попало, но тут оставим интригу!

и просто красота цветущих цветов


Всем спасибо и отличного дня!!!



2 комментария:

  1. Катя, закидали Вас наградами) Принимайте от меня!
    Жду в гости по адресу http://obyknovennoyechudo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить