вторник, 1 сентября 2015 г.

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"




Доброго времени суток, дорогие друзья! Как надолго я забросила свой блог... А ведь я по прежнему шью куколок, любимых кроликов из Алисы и различные декоры... Все мои работы можно увидеть в инстаграмме и для этого там не надо даже регестрироваться, просто заходите в мой блог и в правом углу нажимаете на иконку инстаграмм! Всем добро пожаловать!
А пока покажу Вам двух Тильд в стиле бохо "Лето в Провансе"
Все как я люблю много кружева, лен, и романтичный образ! Если хотите заказать у меня игрушку, то пишите мне на почту katerinamalgina@gmail.com

Очень рада что Вы, мои дорогие друзья остаетесь со мной!

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"

Кукла в стиле Тильда "Лето в Провансе"


1 комментарий: