понедельник, 9 июня 2014 г.

Выставка орхидей и кукол в Риге

Хочу с Вами, дорогие мои, поделиться своими впечатлениями о прошедшей выставке в Риге "Орхидеи и кукле", в кторой я приняла участие как приглашенный гость. 

Выставка орхидей и кукол в Риге


на сей раз хочу рассказать Вам, дорогие мои читатели, о интересном мероприятии, в котором я приняла участие со своими игрушками и куклами.  -"Поступило мне приглашение, уже задрудняюсь сказать, но помоему в марте от чудесного коллекционера орхидей, Лолиты Афанасьевой, председателя орхидейного сообщество LOEADA, мы с ней уже соотрудничали два года подряд на организации орхидейной выставки, я так же коллекционирую орхидеи и вот в этом году у нее появилась замечательная идея сочетать красоту этих прекрасных цветов с моими творениями! Я конечно была безумно рада такому неожиданному и инстересному приглашению, что не задумываясь, согласилась на эту авантюру! Конечно когда прошло первое впечатление и радость от данного предложения, начались сомнения, а смогу ли я успеть за столь которткий срок подготовиться, учитывая что работаю еще над заказами, клиентов, кторых я не могла подвести, а так ли хорошо мои игрушки будут сочетаться с цветами композиционно, вообщем терзалась я в сомнениях, и в один день, осознав всю серьезность и ответственность я приступила к работе, составляла долго планы, что именно пошить, как все расставить, какие игрушки будут более интересны для посетителя, ну как вы понимаете работа закипела! я стала продумывать оформление композиции, для воплощения моих идей потребовалось не раз пробежать все магазины с различными аксессуарами, винтажными штучками, выбрать концепцию, заказать различные надписи у мастеров по дереву, переработать дизайн визиток и этикеток для игрушек, покрасить различные коробоцки, корзиночки, горшечки, ну а самое главное успеть придумать и пошить сами игрушки! описывая уже сеичас свои эмоции, я могу спокойно вздохнуть, я успела практически все что задумала, осталось самую малость, но такую сложную и интересную это все оформить на месте в музее природы. Смотря сегодня на запакованные коробки с игрушками, я могу четко сказать -дело сделано!" Маленький фоторепортаж... :)

Выставка орхидей и кукол в Риге

Выставка орхидей и кукол в Риге

Выставка орхидей и кукол в Риге

Выставка орхидей и кукол в Риге

Выставка орхидей и кукол в Риге
Спасибо Вам, мои дорогие, за ваше комментарии, я все читаю, мне очень приятны ваши слова и что не забываете! Отличного всем настроения :)

13 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю! Великолепная выставка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина благодарю, мне очень приятно ;)))

      Удалить
  2. Какое красивое событие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ты счастливица! эх, я бы тоже хотела оказаться среди такой цветочно-рукодельной красоты…)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая моя как я рада что ты ко мне заглянула, а то я совсем по бложикам перестала бродить, перешла в инстаграмм, очень скучаю по нашим разговорам :) спасибо тебе что не забываешь ;)))

      Удалить
    2. я заметила, что ты совсем пропала…) будет время заходи в гости:)

      Удалить
  4. Какая красота! Катерина, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно, спасибочки тебе! :) я пока только учусь еще феячить ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная и необычная выставка! Спасибо за фотографии! Вот бы еще всю эту красоту своими глазами увидеть!

    ОтветитьУдалить