пятница, 11 апреля 2014 г.

Слоник Луис "Цирк Шапито"

Слоник Луис "Цирк Шапито"



Слоник Луис очень нежный и тискательный малыш, тяжеленький, прятно держать в ручках, тонирован пастелью и художественными красками, крепления на шплинтах, головка на двойном, немножко покачивается, ушки из балтийского тонкого льна, колпачек из войлока, тонирован художественными красками, украшен брадсом с изображением старинной куклы, завязывается на шебби ленточки, набит опилочками, утяжелен минеральным гранулятом, немецкие стеклянные глазки, шкурка тонирована для придания потертости и винтажности, на пузике вышита буква "Л", размер примерно 23см без учета высота колпачка! в комплекте деревянная лошадка
Малыш будит вас радовать своей нежностью и трепетностью, ищем заботливую мамочку.
Можно приобрести на ЯМ http://www.livemaster.ru/katerinamalgina или написав мне личное сообщение katerinamalgina@gmail.com

Слоник Луис "Цирк Шапито"

Слоник Луис "Цирк Шапито"

Слоник Луис "Цирк Шапито"




16 комментариев:

  1. Катюш, читаю описание и ловлю себя на мысли, что это просто рукодельная поэма…) Образ оч нежный, а малыш замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая, спасибо! ой для меня написание текста это целая проблема, очень приятно! :)))

      Удалить
  2. Кать, как всегда на высоте! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!!! Катя такие они все необыкновенные твои малыши))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, какой он необыкновенный, твой Луис... какой нежный и мечтательный образ...я в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсенька всегда тебе так рада!!! спасибо солнышко!!!

      Удалить
  5. Присоединяюсь к всему выше сказанному!!! Очень нежный малыш! Хочеться рассмотреть поближе, во всех подробностях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька от всей души спасибо! всегда очень приятно твое внимание!

      Удалить
  6. Катенька, это просто волшебный малыш!!!! Таеого точно затискала бы до невозможности)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик дорогая, давненько ты ко мне не забегала, безумно тебе рада!! спасибо солнышко!

      Удалить
  7. Катюшка,слоник бесподобен и восхитителен.Я любуюсь им!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо, моя хорошая, взаимно, я тоже очень люблю твоих малышей!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Эличка приветик! ураа наконец ты меня посетила!! спасибо тебе!

      Удалить