вторник, 7 января 2014 г.

Урааа!!!!


В этот чудесный вечер, тихий, Рождественский, моя лошадка заняла второе место в конкурсе "Символ года 2014" у чудесный мастерицы Настеньки

Огромное тебе спасибо за чудесный конкурс, за превосходную организацию, за возможность чудесно пообщаться! Ты просто чудо человек!
а какой подарочек меня ожидает, я просто в обмороке, незнаю даже как бы теперь дождаться!!! огормная благодарность всем девочкам - мастерицам за их голоса и поддержку!!!


а вот такой шикарный подарочек ко мне прилетит!!!



13 комментариев:

  1. Пропал мой первый коммент))) Еще раз поздравляю с победой!!! Для меня она лучшая))) Чудесная лошадка!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо огромное, безумно приятно! :) с праздником Вас!

      Удалить
  2. Катенька!!!! Поздравляю!!!!! Лошадка и в самом деле обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю дорогая! она очень достойна!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки вам мои дорогие !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю вас! Замечательная нежная лошадка! Очень приятно разделить с вами призовые места:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, от всей души поздравляю тебя!!! Я за тебя болела) И в прямом и в переносном смысле! Вот только пришла в себя - даже проголосовать не получилось.... Я очень очень рада за твою замечательную работу и за такое начало года успешное для тебя!!!!! Ура!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое спасибо тебе огромное! За поддержку, за такие теплые слова! Очень и очень приятно!
      Скорей выздоравливай! Побольше витаминов, вкусняшек! Жду с нетерпением твоих новых работ :) обнимаю

      Удалить
  7. Мои поздравления!!!! взяла сегодня на почте все бланки, что надо заполнить :) завтра/послезавтра надеюсь отправить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша спасибочки! Ты настоящая молодчинка! Такой замечательный конкурс организовала! Так держать! :) успехов во всем тебе моя хорошая!

      Удалить
  8. Катюша, привет! Вот и тебя нашла :)
    Какая лошадка чудесная!!! Я ее не видела раньше! Она просто супер очаровательная и нежная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая приветик, очень рада тебя видеть!!! Спасибочки, эта лошадка для меня особенная, она первая, и очень любимая :) Скоро в свет выйдет "Барышня из Января" чуть опаздываем...

      Удалить