суббота, 21 декабря 2013 г.

Волшебный Кролик из "Алисы в стране чудес" и подвидение итогов

Здраствуйте, дорогие мои постоянные читатели, гости, и все кто за этот год посетил мой блог,

волшебник из рождества



хочу выразить огромное всем спасибо, за ваши комментарии, добрые слова и поддержку! очень приятно что я с вами познакомилась хоть и заочно! нашла для себя массу  интересных блогов, очень интересных мастериц да и просто друзей! Наверное стоило бы тут написать о своих планах как творческих так и вообще на ближайший год, но решила если честно этого не делать, как показала жизнь, мы предполагаем, а Бог располагает, так пускай все будит так как оно должно быть!
Наверное не стоит тут писать слишком много болтовни, все сеичас и так в праздничной суматохе, волшебный праздник уже совсем близко, уже витает в воздухе вкус домашней выпечки, еловый запах, за окошком стелиться снежок, по всюда праздничная мишура..... и слышен тот самый волшебный звон бубенчиков, предвещающий чудо, в которой мы все вери, кто то больше, кто то меньше....
и вот я хочу познакомить вас с моим волшебником из Рождества....Волшебный Кролик из "Алисы в стране чудес"


волшебник из рождества

волшебник из рождества

волшебник из рождества

волшебник из рождества

волшебник из рождества

волшебник из рождества

волшебник из рождества




С новым 2014 годом и светлым праздником рождества!!!

17 комментариев:

  1. Катюш, пришла сразу сюда, какой класснючий праздничный заясь и такой винтажненький мммммммммммммм! Мячта!!!! А как я рада, что мы знакомы и хочу тебя тоже поздравить с наступающими праздниками и пожелать море позитива, океан вдохновения и островок мечты!!!!!!! Ура!!!!! ЦелУю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсенька дорогая моя спасибо от всей души! Благодарю за такое красивое поздравление! Обнимаю целую! :)

      Удалить
  2. Какой необычный волшебник! Потрясающий! Спасибо,что показали его в галерее сказочных персонажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, душевное спасибо за такую возможность поучаствовать в вашем конкурсе :) всех благ!

      Удалить
  3. Сказка!
    я очень рада, что нас судьба пересекла)
    Удачи, много новых идей, и главное здоровья и побольше свободного времени на реалицацию)
    люблю, целую Эля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка солнышко я просто счастлива что познакомилась с тобой! Ты просто чудо! Спасибо за поздравление и до встречи в новом году :)

      Удалить
  4. Зайкка супер,впрочем как и все твои игрушки,особенные,не похожие ни на чьи другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка всегда очень приятны твои теплые слова! Буду рада тебя всегда видеть так что до встречи в новом году ;)

      Удалить
    2. Катюш,спасибо.Я тоже всегда тебе рада)С наступающим.

      Удалить
  5. какой трогательный волшебник! очень люблю винтаж. шью игрушки, но в чулочной технике, заходите в гости , буду рада http://choknutaja.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам огромное, всегда рада новым гостям! Обязательно забегу в гости! :
    Добрых вам праздников и всех благ! :)

    ОтветитьУдалить
  7. АБАЛДЕННЫЙ кролик!!! Кать, твой стиль уже заметен!!!! С удовольствием буду твоим ПЧ! С наступающими волшебными праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька спасибо тебе моя хорошая! Со светлым праздником Рождества! Всегда тебе очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, я тут прогуливаюсь по твоему блогу и просто не могу не выразить ещё раз своё восхищение…Этот заяц-кролик чумачедче очарователен, а винтажная манишка сводит с ума:) руки так и тянутся к монитору, чтобы потискать его за ушко:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка дорогая ты прямо меня засыпала комплиментами, прямо меня засмущала, спасибо тебе огромадное, всегда очень рада тебе!

      Удалить
    2. Катюш, а что делать если все твои работы сногсшибательны?!)))

      Удалить
    3. Леночка какой же ты добрейший человечек, хоть и на рассотаянии а вот искренность и доброта так передаются, это колосальное ощущение! спасибо тебе за это!

      Удалить