четверг, 24 октября 2013 г.

Мусье Васька "Яблочкин"

Вот и родился мой долгожданный миша, теддиками я уже давно заболела, шились различные зверьки, но к мишкам у меня было трепетное отношение, очень долго вынашивала идею пошива и образ долгожданного героя!


Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке
кепочка и жилеточка съемные, сшиты вручную


Образ рождался не так быстро, в голове было много идей, но мишка как только был собран сразу начал мне тактично подсказывать что вообще то он мальчик, и никакие "твои цветочки мне не подходят, и кружавчики тоже убери, а вот кепочку давай ка мне пошей, да жилеточку смастери, да вот еще пуговки мне сделай на жилеточке," но в конце конечно мы с ним нашли компромисс, и на шейке появился шифоновый бант с кулоном и гравировкой "В", имя подобралось сразу же, и получился вот такой Мусье Васька, а еще он очень любит яблоки, такие ароматные, розовенькие, осенние и в миру его теперь зовут "Яблочкин"

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Материалы и описание: немецкий искусственный мех молочного оттенка, сильно состаренный мной, декоративная штопка, тонировка художественным маслом, французский бархат, хлопок, шифон, металлический кулончик с гравировкой, набит опилочками и минеральным гранулятом для тяжести, стеклянные глазки, в пузике семена лаванды, крепление на 6 шплинтах, головка сильно качается, высота примерно 28см.

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

Мусье Васька "Яблочкин" мишка в кепке

9 комментариев:

  1. Какой милый Василек!!! А кепка-то как ему к лицу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша ура! ты снова у меня в гостях!!! спасибо огромадное!!! мы с Васькой очень старались что бы понравиться! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. как хорош!, фотки вкусненькие), кепочка прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эличка приветик! Очень рада тебя видеть в гостях! Спасибо огромное за комплимент в адрес моего первого мишки, это кстати тот, про которого я делала пост с процессом, там где еще лапы были длинные ;) помнишь?

      Удалить
  4. Михасик прелесть,в кепке такой брутальный)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие у вас замечательные игрушки! Очень нежные и выдержаны в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибоооо! От таких теплых слов прямо хочется парить на крыльях! Очень приятно :)

      Удалить
  6. Катяяяя…какой славный и симпатиШный мишка! а от модной одёжки я валяюсь в обмороке:))) каждый пост просматриваю с открытым ртом…)))))))))

    ОтветитьУдалить