пятница, 31 мая 2013 г.

А-ля винтажные ленточки

винтажные ленты
На днях навояла вот такие а-ля винтажные ленточки.....


ну очень они мне были нужны... заказывать и ждать было долго, а вот в закромах у меня были ленточки, чем то похожие на вискозу, лежали они у меня уже долго и небрежно, слегка помялись..... что меня и навело на мысль а если их смять специально?! и вот что из этого получилось... :))))

винтажные ленты
вот так выглядела ленточка до моих манипуляций и после
винтажные ленты

а теперь все же, о том, что я с ними творила!

сначала я положила в емкость с водой, но можно и просто намочить под краном, тут не принципиально
затем нужно хорошо отжать полотенцем
сильно смять в комочек руками
накрыть полотенцем и утюжить до полного высыхания, переодически сминая комок снова и снова, пока Вам не понравиться результат

если взять ленточки белого цвета, то можно их затонировать кофем или луковой шелухой, а также краской по шелку.

а затем можно красиво упаковать, ню вот хомяку моему очень хотелось их упаковать и придать им товарный вид, прямо как из магазина!
винтажные ленты

винтажные ленты


Надеюсь мой простой и незамысловатый МК Вам будит полезен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий