пятница, 12 апреля 2013 г.

Цветочный калейдоскоп

Ню очень хотелось мне поделиться своим не рукодельным достижением! помимо шитья у меня есть увлечение - это орхидеи, я их коллекционирую, на данный момент у меня их около 90 штук, и вот мне очень захотелось похвастаться цветением очень интересного вида орхидей - это Ванда! я просто балдею от ее цветов! и по сей причине мне хочется создать рубрику, которая будит появляться по пятницам два раза в месяц - это мои цветы под знаком "Цветочный калейдоскоп"! кому интересно, забегайте в мой цветочный волшебный уголок!

Vanda "Sansai Blu"







7 комментариев:

  1. Здорово,- 90 штук, ...это что-то. Я тоже очень люблю цветы, но у меня они в садике вокруг дома. Я развожу герани, т.к. они живучие для нашего жаркого климата и цветут круглый год, недавно (этой весной) посадила розы, - посмотрим, что получится. А орхидеи требуют особого ухода, земли и влажности ,- у меня они не приживаются, но изумительные цветы, они хороший оберeг для дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасны)Катя, я Очень рада познакомиться с Вами, вашим блогом и, конечно же, с Вандой) 90 штук - это просто WOW!

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня цветы это все, я их просто обожаю и уже третий год не вижу своей жизни без удивительных созданий - орхидей! да они капризны и своенравны, но так приятно их приручать!
    количество действительно огромное и требует внимания, но это того стоит, когда нашей суровой зимой у тебя зацветают диковинные цветы!

    не знаю даже от куда у меня такая к ним любовь, сколько себя помню у меня в семье никто не заводил цветы и на подоконниках у нас было пустота, а теперь...

    Очень рада с Вами познакомиться и спасибо огромное за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цветы!!!!!! Приглашаю в свой блог на розыгрыш конфетки Кукольный мир Ирины Воронцовой

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, отключите проверку комментариев....а то это очень неудобно...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Ирина, очень приятно! Спасибо за приглашение обязательно присоединюсь к вашей конфетке!
    А где отключать эту проверку? У меня в на стройках нигде не включена прверка

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, у вас очень нежные вещи получаются, выбрала и вас в награждённые, долго блоги рассматривала, Ваш меня порадовал безупречностью вкуса :)

    моя весенняя награда Вашему блогу - http://bochicca.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    Возможно я про неё писала Вам, но не могу найти следов))так что если что, извините за повтор))

    А чтобы отключить проверку, зайдите в Настройки > Сообщения и комментарии и там выберите

    Контроль комментариев: Никогда

    отличных продаж и весны!

    ОтветитьУдалить