суббота, 23 марта 2013 г.

Первая награда


Мой блог получил первую наградку от рукодельницы Ирины и ее блога "Кукольный мир Ирины Воронцовой"
Хочу Вас поблагодарить, очень приятно  и надеюсь на нашу дружбу!


Условия награды таковы:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Передать награду 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Мои ответы на вопросы от Ириши:
1. Сколько бы детей вы хотели иметь, и сколько позволяют условия жизни?
я бы хотела двух деток, мальчика постарше а девочку помладше
2. Простите ли вы измену, и что для вас измена?
Категоричное нет, я собственник! для меня измена это предательство человека которому я вручила свою жизнь
3. Рукоделие это ваше хобби, бизнес, работа, увлечение?
На данном этапе это мое увлечение, которую планирую перевести в бизнес, хотя это слишком громкое слово для рукодельничества, шить игрушки как китаец я не планирую и обзаводиться помощниками, которые будут шить мои идеи, в таких игрушках нет уже любви! просто хочу чтоб у людей осталась частица моей души, которую я воплащаю в игрушках!
Где начинается бизнес, там заканчивается душа и любовь, это мое мнение, многоие могут с ним не согласиться!
4. Ваш любимый город или деревня?
Город в котором я живу - Рига
5. Сколько часов в день вы проводите за компьютером? 
бесконечно много
6. Умеете ли вы плавать?
неа
7. Ваши рукодельные желания и хотелки? 
Хочу иметь свою комнату-кабинет
8. Что вы приобрели в последнее время для себя? 
платье
9. Как складываются ваши отношения с родителями?
папа умер 12 лет назад, а мамой у меня отличные отношения!
10. Любите ли вы посещать мастер-классы и выставки? 
Ага
11. Что бы вы хотели коллекционировать? 
На данный момент коллекционирую орхидеи, у меня их около 80 штук, разных видов и расцветок, и участвую с ними на вуставках!

А вот и мои вопросики:

1. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
2. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
3. Чего вы боитесь?
4.  Как Вы выбрали свою профессию?
5. Как вы воспринимаете критику в свой адрес?
6. Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?
7. Какие три вещи вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
8. Какой фактор внес основной вклад в ваши успехи к настоящему моменту?
9. Ваш любимый час из 24 часов?
10. Какие у Вас творческие планы?
11. Что бы вы предложили попробовать сделать каждому?

                                                  Эту награду я передаю следующим блогам:
над этим делом я еще в процессе
1. Лилии и ее блогу http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/
2. Татьяне и ее блогу http://tanya111handmade.blogspot.com/
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий